Обратный звонок
Седельный тягач SITRAK C7H 6×4

Седельный тягач SITRAK C7H 6×4

Колёсная формула 6x4 Модель двигателя MANMC 13.54-50 Мощность двигателя 540 Снаряженная масса 8900 Кабина ZF16S2530TO Возможна покупка в лизинг и автокредит
Узнать стоимость
Оставить заявку

Лизинговые компании

Технические характеристики

Общие
Модель Седельный тягач ZZ4256V364HE
Экологический класс Евро-5
Тип кабины C7H –G , Кабина с пневматической подвеской, пневмосидение водителя, двухдверная, двухместная, утепленная, с двумя спальными местами, зеркала с подогревом.
Внешние габариты (ДхШхВ), мм 7345х2496х3980
Колесная формула, мм 6х4
Колесная база, мм 3600 +1400
Снаряженная масса, кг. 8 900
Полная масса, кг. 25 000
Максимальная скорость, км/час 125
Максимальный угол подъёма 35
Расход топлива (г/кВт.ч) ?185
Двигатель модель MANMC 13.54-50
Двигатель Тип 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, с промежуточным воздушным охлаждением, топливная система высокого давления.
Рабочий объем, см3 12,419
Мощность двигателя л.с.(кВт) 540 (397)
Номинальная частота вращения коленчатого вала(об/мин) 1900
Максимальный крутящий момент (об/мин) 2500
Частота вращения при максимальном крутящем моменте (об/мин) 1050~1350
Частота вращения на холостом ходу (об/мин) 600
КПП Модель ZF16S2530TO
Количество передач 16+2
Сцепление Модель WABCO 430
Тип сцепления Cухое однодисковое диаметр 430мм, привод – гидравлический с пневмоусилителем
Передняяось 7т, HR9
Мосты 13т, MCY13Q
Модельгидроусилителя ZF
Рабочийтормоз ABS, трубки тормозной пневмосистемы выполнены из металла, электронная тормозная система (EBS), электронный контроль устойчивости (ESC), тормозные механизмы всех колес - дисковые
Шины 315/80R22.5
Седло JOST 50#
Номинальное напряжение 24V
Аккумулятор-емкость а/ч /пусковой ток 12/180х2шт
Объем топливного бака, л 600 + 400
Основная комплектация Кондиционер, защита двигателя

Обзор этой модели

Седельный тягач SITRAK C7H 6×4 — экспортный вариант, рассчитанный на российские погодные и дорожные условия. Соответствует стандарту Евро-V, который контролирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. В модели присутствует обновлённый дизайн и изменённые конструктивные особенности.

У данной модели — комплектация из 6 колёс, где 4 колеса выполняют ведущую функцию, а 2 — запасные. При изготовлении кузова используется сталь повышенной прочностью с легированным марганцем. Благодаря чему повышается износостойкость и упругость металла.

Седельный тягач работает с полуприцепами за счёт присоединения к машине с помощью сцепного механизма. Создан на базе уже существующих обычных грузовых автомобилей. Рама становится значительно короче, а кузовная надстройка заменяется седельной сцепкой. 

Устали после тяжёлой работы? В водительской кабине C7H-G предусмотрено отдельное спальное место. Высокий уровень шумоизоляции обеспечивает полноценный отдых.Для плавного движения самосвала используется пневматическая подвеска. Для комфортной поддержки температуры, уровня влажности и химического состава воздуха применяется климат-контроль.

Антиблокировочная тормозная система создаёт устойчивость машины при торможении. Незаменима на дорожных покрытиях. Помогает передвигаться в плохую погоду.

Смотрите также

Седельный тягач SITRAK C7H 6x4
Колёсная формула 6x4
Модель двигателя MANMC 13.54-50
Мощность двигателя 540
Снаряженная масса 8900
Кабина ZF16S2530TO
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ