Обратный звонок
Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000

Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000

Колёсная формула 6х4 Модель двигателя WP12.430E50, дизель Мощность двигателя 430 л.с. Снаряженная масса 9400 кг Кабина X3000 Возможна покупка в лизинг и автокредит
Узнать стоимость
Оставить заявку

Условия лизинга

от12% годовых
36 месяцев
Возможно оформление без первоначального взноса
Без поручителей
Удобный график платежей
Узнать подробнее

Лизинговые компании

Технические характеристики

Общие
Год выпуска 2021
Марка SHACMAN
Модель SX42584V324
Колесная формула 6х4
Кабина X3000 с двумя спальниками, кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемник, центральный замок, мультируль, круизконтроль.
Внешние габариты (ДхШхВ), мм 6825х2490х3624
Максимальная скорость, км/час 90
Двигатель WP12.430E50
Тип двигателя 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Мощность двигателя л.с. 430
Экологический класс  Евро 5
Коробка передач 12JSDX220TA-B
Сцепление Диаметр 430, сухое однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем
Рулевое управление Производство Китай с гидравлическим усилителем
Передняя ось Технология MAN 7,5 т
Задний мост Технология MAN 16т  
Тормозная система   WABCO ABS c 6 каналами
Топливный бак, л 700 (Алюминиевый)
Шины Бескамерные, 315/80R22.5
ССУ JOST 50
Высота ССУ, мм 1350
Цвет Золотистый красный, золотистый желтый, золотистый баз, оранжевый, синий.
   

Обзор этой модели

Седельные тягачи, пользующиеся стабильно высоким спросом в России и странах СНГ. Разрабатывалась техника с использованием технологий немецкой компании MAN, что делает грузовики надёжными и комфортными. Предназначаются эти грузовики для обеспечения любых строительных работ и карьерных выработок, но в целом, могут использоваться для перевозки любых сыпучих материалов на дальние расстояния. Главная особенность спецтехники – неприхотливость к условиям эксплуатации, поэтому «Шахманы» этой серии могут работать в регионах с любыми климатическими условиями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЯГАЧА SHACMAN X3000

Создан на базе тягачей предыдущей серии. Техника соответствует стандарту EVRO-V, полностью отвечает требованиям безопасности грузоперевозок. Автомобили этой линейки отличаются эргономичностью и экономичным расходом топлива. Второй аспект обусловлен снижением конструкционного веса за счёт использования модернизированной рамы, обеспечивающей равномерное распределение осевых нагрузок. Создавалась техника с учётом современных требований логистики и грузоперевозок, поэтому может использоваться практически во всех направлениях промышленности.

Основные технические характеристики:

  • Кабина. Цельнометаллическая с двумя спальными местами. Рабочее место оборудовано интеллектуальными системами управления, комфортабельным сиденьем, информативной приборной панелью. Конструкция кабины усиленная, внутри штатно устанавливаются системы кондиционирования и вентиляции.
  • Ходовая часть. Колёсная формула представлена вариантами 4х2, 6х4, 6х6. Передняя подвеска — зависимая с полуэллиптическими рессорами и продольными гидроамортизаторами. Задняя подвеска балансирная, оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости.
  • Трансмиссия. Оснащается техника высокопроизводительными двигателями WEICHAI, мощностью 375-430 л.с. Коробка передач 12-скоростная с полной синхронизацией и ручным переключением скоростей. Сцепление однодисковое, тормозная система барабанного типа с раздельным контуром на переднюю и заднюю ось.

Кузов оборудован системой подогрева, что исключает примерзание перевозимого материала в зимнее время года.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ

Основными конкурентами x3000 на российском рынке грузоперевозок считаются немецкие грузовики MAN и отечественный КАМАЗ. От первых китайские тягачи выгодно отличаются низкой ценой, при этом, не уступая немецкой технике в качестве сборке и удобстве эксплуатации.

С КАМАЗами китайские грузовые шасси находятся в одном ценовом сегменте, но при этом отличаются экономичным расходом топлива. В частности, расход горючего у 15-тонного КамАЗа и 25-тонного «Шахмана» примерно одинаковая, при этом последний берёт на борт на 10 тонн груза больше, что заметно повышает рентабельность грузоперевозок.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МОДЕЛИ X3000 И F3000

Отличий между модификациями две. Первое – это соответствие «Шакмана» х3000 европейскому стандарту ECER29 – испытание ударной нагрузкой. В целом, это вообще первый, и пока единственный китайский грузовик, получивший такую спецификацию.

Второе – улучшенная компоновка кабины. Сюда относится улучшенная поперечная амортизация, обеспечиваемая 4-точечной пневмоподвеской. Также можно выделить роскошную внутреннюю отделку, монолитные фары, эргономичное водительское сиденье с антискользящим покрытием и изменяемой конфигурацией.

Смотрите также

Седельный тягач SHACMAN 6х4 F3000
Колёсная формула 6х4
Модель двигателя WEICHAI WP12.375N, дизель
Мощность двигателя 375 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина F3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х6 F3000
Колёсная формула 6х6
Модель двигателя WEICHAI WP12.375N, дизель
Мощность двигателя 375/1900 об/мин
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина F3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х4 X3000
Колёсная формула 6х4
Модель двигателя WP12.430E50, дизель
Мощность двигателя 430 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина X3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Седельный тягач SHACMAN 6х6 X3000
Колёсная формула 6х6
Модель двигателя WP12.430E50, дизель
Мощность двигателя 430 л.с.
Снаряженная масса 9400 кг
Кабина X3000
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ