- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Тягачи Shacman –
- Седельный тягач SHACMAN 6х4 F3000

Седельный тягач SHACMAN 6х4 F3000
Колёсная формула 6х4 Модель двигателя WEICHAI WP12.375N, дизель Мощность двигателя 375 л.с. Снаряженная масса 9400 кг Кабина F3000 Возможна покупка в лизинг и автокредитЛизинговые компании














Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Модель двигателя | WEICHAI WP12.375N, дизель |
Мощность двигателя | 375 л.с. |
Снаряженная масса | 9400 кг |
Кабина | Технология «MAN F3000», «F2000», двухдверная, двухместная, с двумя спальными местами, утепленная |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип кабины | Технология «MAN F3000», «F2000», двухдверная, двухместная, с двумя спальными местами, утепленная |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм |
6925х2490х3610
|
Колесная формула, мм | 6х4/колеса задней тележки |
Колея передних/задних колес, мм | 2036/1850 |
Снаряженная масса, кг. | 9400 |
Полная масса полуприцепа, кг. | 39 830 |
Полная масса, кг. | 25000 |
Максимальная скорость, км/час | 105 |
Максимальный угол подъёма | 20 |
Расход топлива (л/100 км) | 40 |
Минимальный радиус разворота, м | 15,3 |
Модель двигателя | WEICHAI WP12.375N, дизель |
Тип | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск. |
Рабочий объем,см3 | 11596 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин) | 375/2100 |
Максимально крутящий момент(об/мин) | 1800/1000-1400 |
Степень сжатия | 17:1 |
ТНВД/марка, тип | Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка | центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Глушитель/марка | Xiangda |
Модель КПП | 12JS180TА |
Количество передач КПП | 12+2 |
Сцепление модель/тип/диаметр | F&S430 |
Задний мост тип/передаточное отношение | 4,8 |
Передняя подвеска/количество рессор | Рессоры |
Задняя подвестка/количество рессор | Рессоры /ПНЕВМО |
Рулевое управление тип/модель гидроусилителя | ZF 8098 |
Рабочий тормоз | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз | стояночная тормозная система |
ABS | WABCO |
Колеса,тип и размер шин | 12.00R20 |
Номинально напряжение | 24V |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток | 12/180X2 a.h |
Объем топливного бака, л | 400 |
Основная комплектация | Кондиционер, эл.ст. подъемник |
Обзор этой модели
Седельные тягачи, пользующиеся стабильно высоким спросом в России и странах СНГ. Разрабатывалась техника с использованием технологий немецкой компании MAN, что делает грузовики надёжными и комфортными. Предназначаются эти грузовики для обеспечения любых строительных работ и карьерных выработок, но в целом, могут использоваться для перевозки любых сыпучих материалов на дальние расстояния. Главная особенность спецтехники – неприхотливость к условиям эксплуатации, поэтому «Шахманы» этой серии могут работать в регионах с любыми климатическими условиями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЯГАЧА SHACMAN X3000
Создан на базе тягачей предыдущей серии f3000. Техника соответствует стандарту EVRO-V, полностью отвечает требованиям безопасности грузоперевозок. Автомобили этой линейки отличаются эргономичностью и экономичным расходом топлива. Второй аспект обусловлен снижением конструкционного веса за счёт использования модернизированной рамы, обеспечивающей равномерное распределение осевых нагрузок. Создавалась техника с учётом современных требований логистики и грузоперевозок, поэтому может использоваться практически во всех направлениях промышленности.
Помимо тягачей, на этой базе выпускаются автобетоносмесители, самосвалы, бортовые грузовики и другие виды грузовых шасси.
Основные технические характеристики:
- Кабина. Цельнометаллическая с двумя спальными местами. Рабочее место оборудовано интеллектуальными системами управления, комфортабельным сиденьем, информативной приборной панелью. Конструкция кабины усиленная, внутри штатно устанавливаются системы кондиционирования и вентиляции.
- Ходовая часть. Колёсная формула представлена вариантами 4х2, 6х4, 6х6. Передняя подвеска — зависимая с полуэллиптическими рессорами и продольными гидроамортизаторами. Задняя подвеска балансирная, оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Трансмиссия. Оснащается техника высокопроизводительными двигателями WEICHAI, мощностью 375-430 л.с. Коробка передач 12-скоростная с полной синхронизацией и ручным переключением скоростей. Сцепление однодисковое, тормозная система барабанного типа с раздельным контуром на переднюю и заднюю ось.
Кузов оборудован системой подогрева, что исключает примерзание перевозимого материала в зимнее время года.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ
Основными конкурентами x3000 на российском рынке грузоперевозок считаются немецкие грузовики MAN и отечественный КАМАЗ. От первых китайские тягачи выгодно отличаются низкой ценой, при этом, не уступая немецкой технике в качестве сборке и удобстве эксплуатации.
С КАМАЗами китайские грузовые шасси находятся в одном ценовом сегменте, но при этом отличаются экономичным расходом топлива. В частности, расход горючего у 15-тонного КамАЗа и 25-тонного «Шахмана» примерно одинаковая, при этом последний берёт на борт на 10 тонн груза больше, что заметно повышает рентабельность грузоперевозок.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МОДЕЛИ X3000 И F3000
Отличий между модификациями две. Первое – это соответствие «Шакмана» х3000 европейскому стандарту ECER29 – испытание ударной нагрузкой. В целом, это вообще первый, и пока единственный китайский грузовик, получивший такую спецификацию.
Второе – улучшенная компоновка кабины. Сюда относится улучшенная поперечная амортизация, обеспечиваемая 4-точечной пневмоподвеской. Также можно выделить роскошную внутреннюю отделку, монолитные фары, эргономичное водительское сиденье с антискользящим покрытием и изменяемой конфигурацией.