- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Тягачи SITRAK –
- Седельный тягач SITRAK C7H 6×4

Седельный тягач SITRAK C7H 6×4
Колёсная формула 6x4 Модель двигателя MANMC 13.54-50 Мощность двигателя 540 Снаряженная масса 8900 Кабина ZF16S2530TO Возможна покупка в лизинг и автокредитЛизинговые компании














Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Модель | Седельный тягач ZZ4256V364HE |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип кабины | C7H –G , Кабина с пневматической подвеской, пневмосидение водителя, двухдверная, двухместная, утепленная, с двумя спальными местами, зеркала с подогревом. |
Внешние габариты (ДхШхВ), мм | 7345х2496х3980 |
Колесная формула, мм | 6х4 |
Колесная база, мм | 3600 +1400 |
Снаряженная масса, кг. | 8 900 |
Полная масса, кг. | 25 000 |
Максимальная скорость, км/час | 125 |
Максимальный угол подъёма | 35 |
Расход топлива (г/кВт.ч) | ?185 |
Двигатель модель | MANMC 13.54-50 |
Двигатель Тип | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, с промежуточным воздушным охлаждением, топливная система высокого давления. |
Рабочий объем, см3 | 12,419 |
Мощность двигателя л.с.(кВт) | 540 (397) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала(об/мин) | 1900 |
Максимальный крутящий момент (об/мин) | 2500 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте (об/мин) | 1050~1350 |
Частота вращения на холостом ходу (об/мин) | 600 |
КПП Модель | ZF16S2530TO |
Количество передач | 16+2 |
Сцепление Модель | WABCO 430 |
Тип сцепления | Cухое однодисковое диаметр 430мм, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
Передняяось | 7т, HR9 |
Мосты | 13т, MCY13Q |
Модельгидроусилителя | ZF |
Рабочийтормоз | ABS, трубки тормозной пневмосистемы выполнены из металла, электронная тормозная система (EBS), электронный контроль устойчивости (ESC), тормозные механизмы всех колес - дисковые |
Шины | 315/80R22.5 |
Седло | JOST 50# |
Номинальное напряжение | 24V |
Аккумулятор-емкость а/ч /пусковой ток | 12/180х2шт |
Объем топливного бака, л | 600 + 400 |
Основная комплектация | Кондиционер, защита двигателя |
Обзор этой модели
Седельный тягач SITRAK C7H 6×4 — экспортный вариант, рассчитанный на российские погодные и дорожные условия. Соответствует стандарту Евро-V, который контролирует содержание вредных веществ в выхлопных газах. В модели присутствует обновлённый дизайн и изменённые конструктивные особенности.
У данной модели — комплектация из 6 колёс, где 4 колеса выполняют ведущую функцию, а 2 — запасные. При изготовлении кузова используется сталь повышенной прочностью с легированным марганцем. Благодаря чему повышается износостойкость и упругость металла.
Седельный тягач работает с полуприцепами за счёт присоединения к машине с помощью сцепного механизма. Создан на базе уже существующих обычных грузовых автомобилей. Рама становится значительно короче, а кузовная надстройка заменяется седельной сцепкой.
Устали после тяжёлой работы? В водительской кабине C7H-G предусмотрено отдельное спальное место. Высокий уровень шумоизоляции обеспечивает полноценный отдых.Для плавного движения самосвала используется пневматическая подвеска. Для комфортной поддержки температуры, уровня влажности и химического состава воздуха применяется климат-контроль.
Антиблокировочная тормозная система создаёт устойчивость машины при торможении. Незаменима на дорожных покрытиях. Помогает передвигаться в плохую погоду.